ОВЖД 3.25 Черпак гудрона в горшочек с медом…

Адепты, энтузиасты, сочувствующие, заходящие – всем привет!

Как быстро бежит время, когда дела сыпятся на тебя, как из рога изобилия. А если ещё и незапланированные события происходят, после которых хоть стой, хоть падай, то и не замечаешь, как неделя летит за неделей…)))

А ведь уже через пару-тройку  дней на Осьми Вершковой произойдет важное событие – четвертая годовщина с момента её официального открытия!  Хотя, забегая вперед скажу, что праздник этот мог и не состояться, вот такие дела ребята. Но обо всем по порядку.

После засыпки песчаной подушки на разворотном треугольнике, главным делом в ходе подготовки к празднику стал разбор депо «Шушары» от скопившегося в нем за лето мусора и налаживание в нем работы. Честно скажу, вещей различной формации собралось много. Конечно, до фото ниже мне далеко, но и так пришлось автобус на дачу увезти, да на мусорку побегать не один раз)))

Далее, занялся трубой печки. Шибер сгорел ещё… уж не помню когда и его я хотел поменять ещё весной, а тут попробовал растопить и ни чего. Точнее, много дыма в гараже, а из трубы ни чего не идет. Топить «по черному» в мои планы не входило, поэтому принялся за работу.

В процессе ремонта заметил, что оголовок трубы мне за лето оторвали – то ли его хотели снять (а он приклепан), толи вместе с трубой хотели вытащить… пришлось восстанавливать, благо выломанные запчасти  валялись по всей крыше.

Да ещё петля с дверцы отвалилась – при внимательном рассмотрении проблемы увидел сварку по классификации «насрано».  Взял сварочник восстановил работоспособность.  Теперь все хорошо – и открывается, и регулируется, и тепло)))

И сразу же в бой – пилить, строгать, подготавливать под покраску. На фото доски для второй (большой) части пассажирской платформы и элементы большого верандного стола

Работа кипела, скворчала, пыхтела, но… в самый интересный момент в наш медовый горшочек попал черпак гудрона…

А произошло следующее – сломался у меня стартер. Сломался в одночасье – вчера ездил по городу, а сегодня крутит и не заводит.  Полетел бендикс. Купил, поставил, стал устанавливать на машину и… развалилась крышка втягивающего реле. Снял, заклеил, поставил, завожу… хруст, визг, а мотор не прокручивается. Снимаю бендикс, задран венец маховика. И был не новым, но тут… где зуба не хватает, где слизано…

В общем, машина встала.

Конечно, в последующем я её отремонтирую, но сейчас такой долгий ремонт (а для него надо разобрать половину подкапотного пространства и снять часть ходовки) мне не потянуть…

И вот тут ребром встал вопрос о проведении праздника в этом году. Мысли высказывались разные, начиная от отменить совсем (дескать дата не круглая) до перенести на …

Меня это не устраивало и я начал искать машину сначала по прокатам (но там бронь минимум за пару недель, если, конечно, не ВИП-машину берешь), потом по знакомым (но тут тоже не прокатило) и вдруг я вспоминаю про нашего адепта – Александра Матюкова.  Списался, обрисовал ситуацию и вот мы уже продолжаем подготовку!)))

К сожалению,  многих задуманных мной к этому дню новинок не будет. Это касается пассажирской платформы,  обеденного стола в станционный буфет, зашивки межпутья на Водяном посту… да и по мелочам. Но ведь не это главное, правда?)))

Поэтому подготовка того, что можно сделать без машины, была продолжена.

А на даче в это время красота…

Правда, времени любоваться ею у меня особо не было. Я занимался зашивкой фронтонов и террас полиэтиленовой пленкой.

Одному, скажу прямо, этим заниматься весьма не удобно. Особенно, когда налетают порывы ветра. Но выбора у меня нет и вот результат к концу дня

В пятницу поеду снова – доделать зашивку, навести порядок,  подготовить  ПС. А уже в субботу, 4-го ноября,  будем зажигать. Постараюсь по итогам сделать видеоотчет и рассказать о событии в отдельном посте.

В качестве послесловия.

А пока будет делаться машина, я продолжу работу над «Пчелкой». Займусь её электрической частью.

Разбирая гараж нашел у себя в запасах вот такую коробочку

Покрутил её и так, и сяк, и вместе со стенкой Пчелки, и решил – установить! А в неё напихать всяких проводочков, релюшечек, тумблерков и прочего  «лампового».   Первая, весьма сырая прикидка, которая, правда, обозначила основные места расположения  приборов на фото ниже

Теперь можно писать список недостающего и начинать монтаж))) А там глядишь и до колес доберемся)))

6 комментариев к “ОВЖД 3.25 Черпак гудрона в горшочек с медом…”

  1. Доброго здравия, Михаил! Вот как бывает, без автомобиля ни туды и не сюды! Поскорее чинитесь и конечно все будем ждать репортаж о событии 4 ноября! Заранее примите мои поздравления, с др дороги!!!

    Ответить
    • Спасибо! Опыт ценный. Я лет десять назад капиталил двигатель и и все с пола делал, приподняв машину за балку. Сейчас, возможно, повторю опыт, тем более, что ходовка тоже под замену идет (планово).

      Ответить

Добавить комментарий для Михайло Орехов Отменить ответ