ОВЖД 4.14 Начало засыпки котлована.

Осьми Вершковая железная дорога (ОВЖД), ЛО Гатчинский р-н. Автор проекта – Михайло Орехов.

Адептам, энтузиастам, сочувствующим, зашедшим – привет!)))

Начну пост с небольшой, но весьма важной новости – дисковое пространство блога почти исчерпано и нужно, либо стирать какие-то посты (чего делать не хочется), либо переходить на следующий тариф с большим объемом памяти. Мной выбран второй вариант, но пока идут проплаты и прочая хостинговая работа блог может слегка притормаживать. Наберитесь терпения – все будет хорошо)))

Ну и продолжу «мыльную оперу» о житие-бытие на дачной Осьми Вершковой железной дороге.

Весна подходит к концу, много на неё было планов, но трех недельное отставание вызванное холодами в апреле этого года дает о себе знать. Хотя…

Вот так выглядел фронт моих работ ещё месяц назад

А к моменту написания этого поста уже переделан огород, подсыпано картофельное поле, поднята низина, вскопано и посажено картофельное поле (кто ж его посадит…))) плюс произведено много попутной работы.  И работы идут полным ходом.

Во-первых, докопан и застелен геотекстилем котлован

Временный ус переместился вплотную к магистрали

Собрана грузовая вагонетка

Спасибо Александру Матюкову за возможность попользоваться колесами, выточенными для ГЭТа. Правда, так как они немного большего диаметра, чем применяемые на Мушке и Пасваге, при монтаже стояночной тормозной системы произошла поломка коромысла

Пришлось приварить усиливающую пластину с учетом новых размеров, благо сосед что-то себе приваривал ( а я пока сварочник на дачу не привез)

На неделе был закуплен песок – 20-ть кубов.  Благодаря большим размерам въезда и удачной, отработанной ещё прошлой осенью, разгрузке на станции «Грузовой двор» поместился и автомобиль, и песок, и пиломатериал.

Дети, которые наконец-то закончили школу, дорвались до работы.

Пока ремонтировался тормоз для грузового вагона, перевозка осуществлялась легким подвижным составом.

В процессе работы был оборудован временный водяной пост для проливки песка после трамбовки.

Как происходила работа можно увидеть в видеоролике.  О причинах схода первой вагонетки и методах устранения данного явления постараюсь рассказать в следующем посте или видео.

Ну и результат работы на последних выходных

Песка для всего котлована явно мало, поэтому будем брать ещё.  Возможно, если останется излишек, то смогу отсыпать северную горловину плюс пешеходные дорожки.

24 комментария

Добавить комментарий для nashpoezd Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *