ОВЖД 2.01 Трилогия — 2015. Часть 3

КинокамераПривет, строители дачжелдоров всех колей!

Сегодня представляю Вашему вниманию заключительную, третью по счету, часть «Трилогии — 2015». кажется, что только вчера монтировал первую часть, а уже и осень на дворе)))

Пару слов перед показом:

Во-первых, если Вам данный проект понравился или был интересен, то просьба отписаться в комментариях. Если будет отклик — будет трилогия 2016 года. Нет отклика — проект закрывается.

Во-вторых, очень хотелось бы услышать/увидеть/посмотреть на Ваши достижения. И пусть они будут весьма скромными, а планов будет громадьё — снимайте/рассказывайте/показывайте. Это хороший стимул для дальнейшей работы. Ведь  железная дорога в одночасье не построится, это проект как минимум пары-тройки лет. А когда время растягивается, то и желание делать остывает.

Напомню, что для Вас есть выделенные рубрики на блоге «Стальная колея» плюс одноименный форум, раздел «По горячим следам». Хватит сидеть в кустах!))))

Прямая ссылка на видео

Приятного просмотра)))

 

10 комментариев к “ОВЖД 2.01 Трилогия — 2015. Часть 3”

  1. ТАК — ТАК !!!
    Почему одет не по форме ?
    Где леерные ограждения опасных участков ?
    Что за нотки пессимизма — выше голову…

    С уважением Александр В. ( пострадавший )

    Ответить
    • Дык форма храниться в городе, дорога-то на момент съемки не эксплуатировалась))) А вот леерные ограждения нужны, не спорю. Причем крепкие и высокие))))

      Ответить
  2. 1) Может будка будет всё же стрелочника?
    2) На последних кадрах чётко видно перекосившую шпалу
    3) Три видео для такой скорости много. Одного видео в год, на мой взгляд, хватит.
    4) Дорога от забора отходить будет только на упомянутом треугольнике. Так?

    5) Что за ЧП я прослушал?

    С уважением, Иван (который не в меру ленив)

    Ответить
    • 1. Будет диспетчерская. Для стрелочника будку жирно будет строить))) Тем более, что высота пола у неё будет начинаться на отметке 1 метр 80 см от уровня земли.

      2. Шпала так установлена изначально. Почему? Да как-то уже забылась эта история)))

      3. На самом деле с Трилогией на 99,9 % закончено. Во-первых, не люблю я вторых и последующих сезонов. Во-вторых, приезжайте в гости (летом или на праздник) и смотрите/трогайте/пробуйте/задавайте вопросы.
      Что касается «визуальной информации», то многое есть на фотографиях опубликованных в постах и видеоматериалах к ним.

      4. Треугольник делит участок пополам — на два по 6-ть соток. С его помощью будет образована некая восьмерка. Плюс можно будет показать, какое путевое развитие можно иметь на обычном (а 6-ть соток именно классика жанра) участке.

      5. ЧП было местного масштаба. На прямую с дорогой не связано. Поэтому не вижу резона его освещать. Хотя в следующем году мы об этом, в тесном кругу, скорее всего вспомним))))

      Ответить
  3. Добрый вечер! Михаилу: Как всегда с интересом посмотрели видео, на мой взгляд замечательно снято и интересно рассказано об осущесвленных задумках и планах на будущее. Ждем продолжения, обещаем присоединится на блоге. По проекту диспетчерской заинтриговали. Планируется ли централизация стрелок?
    Критикам:По поводу вольной или невольной критики, быстро или медленно идут работы и сколько снимать, то не нам(Вам) судить и решать.Многим до уровня достигнутого Михаилом еще идти и не дойти. Сделайте что-то, покажите свой уровень и умения и упорство без лени, обсудим.
    Наконец продвинулся в проекте ручного дорна для протягивания рельсов(профтрубы), переделал рабочий ход дорна на вытягиваемый, изготовил портал привода. Сделано мало, на Ж/Д времени не хватает и дни уже короткие. С уважением Вячеслав.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Вячеслав!
      Спасибо за добрые слова)))
      Диспетчерская… Есть мысля (на далекое будущее, конечно) сделать полную централизацию на лето. Включая стрелочные переводы, светофоры, семафоры, связь диспетчер-машинист и тд. Пока думаем… глубоко думаем)))
      По «Трилогии» — это был проект для показа энтузиастам того объема работ, который можно сделать за один сезон (май-сентябрь). Но делать его хлопотно (шоу-ноты, съемка, монтаж), а, в принципе, все изменения видны в публикуемых постах.
      Была у меня мысля делать что-то в видео формате под праздник, но и она прошла сама собой)))
      Рад, что у Вас дело не стоит на месте и работа, пусть и медленно, но все-таки идет. С нетерпением жду материалов для поста)))

      Ответить
      • Неоднократно просматривая западные проекты подметил, что кроме электрической(электронной) светофорной сигнализации, применяется тросовый привод для централизации стрелочных переводов. Такой привод может быть не только летним. Кстати, электрический привод стрелок в одном из вариантов изготовлен с применением автомобильных дверных замочных приводов (четыре штуки на стрелку).Вячеслав.

        Ответить

Добавить комментарий для Александр Сазонов Отменить ответ