ОВЖД 1.07 Трилогия сезона 2015 года. Часть 1.

Доброго здоровья, дачжелдор строители всех колей!
Сегодня пост не совсем обычный. Как правило, я рассказываю о какой-то определенной поездке или работой над каким-то определенным объектом. И это, с одной стороны, хорошо. Но с другой стороны все эти рассказы, как выдернутые из мозаики фрагменты. И это мне не очень нравилось, честно говоря.
И вот решил я это исправить. А как, спросите Вы? Отвечаю.
Появилась мысль сделать трилогию из трех отдельных видео роликов, объединенных одной общей темой – планами и работами, которые предполагаются либо будут сделаны в 2015 году. А выглядеть это будет так:
Ролик №1
Это показ сделанного и рассказ о планах работ на 2015 год. Видео, которое прикреплено к этому посту.
Ролик №2
Он будет снят в самой середине лета – 15 июля. В нем я пройду тот же самый путь, что и в первом, и расскажу о том, что уже удалось сделать, что делается и что предстоит.
Ролик №3
Будет приурочен ко второй годовщине официального открытия ОВЖД – 2-3 ноября. Это будет итоговая программа с рассказом и показом сделанного.
Тем самым можно будет увидеть развитие железной дороги в динамике.
Была мысль сделать ещё серию о зимней эксплуатации, но в виду того, что она в современной действительности сводится только к разовым покатушкам было решено её не делать.
Кстати, авторы и энтузиасты, не стесняйтесь показывать и рассказывать о своих дорогах. Это, конечно, хорошо — показать готовый продукт, но интереснее видеть динамику развития. Ведь информации по дорогам данного типа и так не много, а в русскоязычном сгменте интернета практически нет, так тут ещё все по углам да кустам прячутся))))
А вот и первая часть трилогии. Приятного просмотра.

7 комментариев к “ОВЖД 1.07 Трилогия сезона 2015 года. Часть 1.”

  1. Привет. Депо можно поставить перед сараем (сарайчик неплохой — пригодиться). По такому участку можно строить ж.д. и даже необходимо..) Ждём июльского видео.))

    Ответить
    • А сарайчик разбираться пока не будет))) Я его на новое место перетащу и он продолжит выполнять свою сарайчиковую миссию.
      Участок… Ну это конечно не 6-ть соток))) Но и особо не разбежишся. А расширяться возможности нет. Если только потом два участка связать по дороге, но нужно экономическое обоснование проекта сделать)))

      Ответить
  2. надо все-таки строить дорогу в длину, а не витками по участку… было бы классно организовать ж/д переезд через дорогу и увести рельсы в какое-нибудь болотце

    Ответить
    • Доброго здоровья, Сергей.
      Увезти дорогу с участка мысль, конечно, хорошая и интересная. И может даже не к болотцу, а через лесок да к речке. Но…
      Во-первых, каждый погонный метр пути стоит… некоторое количество денег. Для кого-то затрачиваемая на путь сумма может быть не более недельного проедания в ресторане, но для меня существенна.
      Во-вторых, стоит только выйти за пределы участка и возникнут вопросы — а кто разрешил? А почему я должен о рельсы спотыкаться? А кто будет за землю платить? И тд и тп)))
      В-третьих, за околицей притаился волк зубасто-клыкастый до металла чужого охотчий. А ставить охрану я не могу)))
      К сожалению, наш менталитет ещё не на том уровне, чтобы вот так просто выводить дорогу куда-то за ограду.

      Ответить
      • Ну, если строить за свой забор, то это должно быть максимально непрохожее место, чтобы спотыкаться некому было, и материалы должны содержать абсолютно минимум металла, вплоть до деревянных рельсов с жестяными уголками.

        Ответить

Добавить комментарий для Лара Отменить ответ