ОВЖД 2.02 Разбор времянки.

00Привет, энтузиасты дачжелдора, коих по пальцам пересчитать, и все те, кому интересна жизнь нашей темы на просторах одной шестой части света.

Осень на Ленинградчине все более подходит к этапу перехода в ранне зимнюю слякоть. Сегодня весь день шел дождь, потом мокрый снег, потом опять дождь… В результате на мне промокла и куртка, и рабочий бадлон, и футболка, и комбез, и ботинки… В такую погоду только дома сидеть скажут некоторые комнатные сибиряки. Но настоящего дачжелдоровца такой погодой не испугать!)))
Итак, сегодня я произвел демонтаж временного пути вдоль гаража. Вот, пусть и весьма темное, фото
01
Но прежде чем убирать путь надо было выполнить одну простую работу – перевезти песок с грузового двора к месту строительства погреба. Для этого я установил на вагонетку самосвальный кузов и, пользуясь накладным разворотом и двумя брусками переместил её на временный ус.
02
03
А вот и объем грузоперевозок, примерно 7 кубометров.
04
А вот и место разгрузки
05
По началу все шло хорошо – вагонетка загружалась, подвозилась к месту разгрузки, высыпала песок… А вот потом начались сложности. Дело в том, что любой самосвальный кузов хорошо разгружает в котлован или с эстакады. Но в моем случае первого не было, а второе строить было нецелесообразно.
И вот тут пригодилась одна возможность самосвального кузова моего типа – можно открыть борт, но не вываливать. Затем берется совковая лопата и ею груз перемещается точно куда нужно. Тем более, что высота кузова позволяет работать во весь рост, а, следовательно, нет нагрузки на спину при подъеме груза с земли.
Поработав где-то часика три, сделал перерыв на чай. Картина была следующая
06
07
К этому времени куртку можно было уже выжимать)))
Но времени на расслабон не было – у нас сейчас темнеет быстро и уже около пяти работать можно только с электрическим освещением. А хотелось обойтись без него. Поэтому пришлось подналечь и вот результат
08
09
Теперь наступил черед времянки. Достаточно быстро раскрутил стыковочные узлы, и подтянул рельсовые звенья на грузовой двор.
Кстати, в одном месте болты не стояли, а по стыку перевезли целый Камаз песка
10
Да, испробовал накладной разворот с обычным рельсом и выявил нюанс – уровень головки временного рельса должен быть не выше УГР магистрального. А так все хорошо.
11
Ну и последнее фото – отбытие готовых рельсовых звеньев на временное хранение перед установкой на втором этапе пути.
12
В следующий раз постараюсь рассказать о накладном развороте подробно.

7 комментариев к “ОВЖД 2.02 Разбор времянки.”

  1. Добрый вечер Михаил! Я бы оценил Ваш труд в мокро-хлодно-ночную погоду словами бургомистра: «Что-то героическое в этом есть». Вспомнилось произведение «Как закалялась сталь» Остовского и его героя Павла Корчагина, в нем тоже фигурировала узкоколейка. Если поделу, то декавилька в действии, замечательно. С уважением Вячеслав.

    Ответить
    • Спасибо, Вячеслав!)))
      Да, дорога все больше втягивается в повседневную работу и это меня радует.

      Ответить
      • А впереди, как Я понимаю строительство дома, на нем дорога себя покажет в полную силу. Как насчет редактирования грамматических ошибок в постах. Ведь делаем ошибки,стыдно.Вячеслав

        Ответить
        • Без ошибок не будет правильных слов))) Хотя лучше ошибки заменить находками)))

          Ответить
        • Как про меня то чтобы все ошибки были грамматическими. Михаил наполняет инет уникальной информацией сидеть вылизывать статьи нужны помощники. И ничего тут особо стыдного нет.

          Ответить
          • Имелись в виду мои грамматические ошибки, а не Михаила.С уважением Вячеслав.

            Ответить
  2. Извините не правильно понял. Я думаю что и вам и мне важны идеи для реализации своих задумок и лично меня не коробят ошибки орфографические если в нём есть интересная мысль. Да что то есть по хорошему одержимого от работы Михаила и вы это хорошо подметили что нужно побольше таких по хорошему ненормальных энтузиастов. А описки лично мне не режут глаз.

    Ответить

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ