ОВЖД 1.15 Работы продолжаются.

Доброго здоровья, энтузиасты дачной колеи от мала до велика!
Вот хотел сделать перерыв в освещении работ на осьми вершковой, а не получилось. И я думаю, что и к лучшему это)))
А продолжение связано с тем, что смог ко мне выбраться на целых два дня Костя Вышибаев. И та работа по хозяйству, которая набралась за время изготовления стрелочного перевода, практически вся была сделана в два раза быстрее. Плюс к этому мы успели разобрать стрелочный перевод, покрасить его, собрать вновь и даже сделать видео, которое я Вам сегодня и предложу в конце этого поста. Но обо всем по порядку.

Первое, что мы сделали придя на участок, это устроили фотосессию. Дело в том, что купил я тут по случаю фуражку железнодорожную 1955-х годов и «рыжуху». Фуражку чисто случайно нашел в скупке (гуляли с супругой в центре Санкт-Петербурга и зашли поглядеть), а рыжуху приобрел в магазине рабочей одежды (заехали с Костей глянуть на него рабочий костюм). В общем пофоткались и теперь можно поменять изображение профиля в ВКонтакте)))
01
Рабочий костюм для Константина мы так и не купили – нет, говорят, таких размеров у них, только по спец заказу. Теперь думаем заказать сразу несколько для всех строителей ОВЖД. Если получится, то убьем сразу двух зайцев – и рабочий костюм будет, и форма дорожная. А пока лето красное на дворе работаем по спартански.
02
После фотосессии приступили к делам. Я взялся за бытовые работы. Сын занялся разбором стрелочного перевода, ибо не обработанные рельсы начали уже ржаветь (и это в сухую погоду).
03
К обеду все было демонтировано и сложено в одну кучу
04
После чего мы вдруг заметили, что вагонетка осталась в тупике, а её надо бы было отогнать в депо. Пришлось перетаскивать вручную)))
05
А в это время Костя занялся весьма необходимым для работ на втором этапе дороги делом – строганием шпал.
06
Я как-то упустил из виду солнечность дня и вовремя не напомнил Косте о возможном подпекании его спины, что привело к сгоранию последней. Увы…
В этот день мы успели ещё открасить детали стрелочного перевода и отстрогать весь запас шпал. Теперь можно будет купить пропитку и приступить к подготовке «шпалы».

.
На следующий день мы до обеда занимались бытовыми делами. И только в седьмом часу вечера добрались до участка, где расположена дорога. Детали стрелочного перевода высохли и было принято решение их установить на места. Сказано, сделано и работа закипела.
По ходу доделывались всякие мелочи, что-то подкрашивалось, подкручивалось, промазывалось и прочее.
07
В результате двух часовой работы все детали заняли свои места, а мы, достав видеокамеру, засняли их работу, плюс веселые покатушки, плюс панораму сделанного на начало июля.
08
09
Механика будет доделана после и я постараюсь сразу же сделать спец пост только о стрелочном переводе со всеми нюансами, плюсами и минусами.
А пока видеосюжет
(по просьбе наших читателей ссылка на Ютуб https://youtu.be/nEWd4JCi8Nk )

9 комментариев к “ОВЖД 1.15 Работы продолжаются.”

  1. Здравствуйте. Спасибо за ссылку, скачал видео, посмотрел. Визуально поворот перед стрелкой выглядит очень крутым. На большой скорости, при неравномерной загрузке, боюсь, слетит. Контррельс на ней поставить бы…
    Ход вагонетки на стрелке выглядит достаточно плавным да и поворот на ней тоже выглядит более плавным. Любопытный контраст, однако, получился. Опыт строительства такой стрелки, мне кажется, не столь значителен, нежели опыт её экспл… использования. ;-)

    За сим и откланююсь. С уважением, Иван.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Иван.
      Для контр-рельса специально сделана внутренняя подкладка более длинной, нежели внешняя. Со временем он будет. Но в начале переделаю колеса — уберу из них подшипники и сделаю нормальную колпару.
      А по вхождению — сейчас разгон идет для того, чтобы доехать до конца пути))) Как только будет сделано подвижное средство способное тянуть/толкать стиль езды изменится — в конце спуска притормозил, спокойно вошел в поворот, добавил газку, перед стрелкой сбросил и накатом на станцию.
      То, что на видео, это первый опыт.

      Ответить
  2. Здравствуйте Михаил! Фотографии великолепны, особенно главный железнодорожник с кисточкой и гаечным ключем. Только в конце просмотра видео понял, что я сижу с растянутой до ушей улыбкой на лице. Может замените ручку тормоза платформы на маленький маховик, например от задвижки (можно попросить на котельной), думается крутить будет удобнее, ну и соответствие оригинлу. С уважением Вчеслав.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Вячеслав!
      Главный железнодорожник старается и по мере сил помогает)))
      Ручку тормоза пока менять не буду — нет времени))) А потом, возможно, его переделаю (это будет зависеть от сцепок)
      Письма так и не получил. Видимо блокируют почту неции нам дачным железнодорожникам не товарищи. А какие у Вас есть ещё почты? Может через что-то «проамериканское» свяжемся?)))

      Ответить
  3. Правильно понимаю, что это стрелка-волокуша с подвижной крестовиной?

    З.Ы.
    А какой габарит вы приняли для подвижного состава по ширине?

    Ответить
    • Можно сказать и волокуша))) У немцев это шлеп-стрелка.
      По габариту:
      габарит приближения строений 120см, габарит подвижного состава рабочий 80см, полный (с возможными выступающими частями) 90см, максимальный (перевозка грузов) 100см. Это ширина, а высота максимум 200см.

      Ответить

Добавить комментарий для Михайло Орехов Отменить ответ