ОВЖД. Продолжаем разговор.

0Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора колеи от мала до велика.
Вот и лето пришло на Ленинградчину, а это значит, что мы продолжаем разговор о строительстве осьмивершковой. Уж больно долго длилось затишье, не находите?)))

.

А уважительных причин молчания было несколько. Во-первых, с началом мая начались работы по саду-огороду. Ведь, как известно, день весны зиму кормит. Посадок было намечено много и работать пришлось не покладая рук. Правда, работал я не один, на особо трудных работах мне помог Константин Вышибаев, за что ему отдельное спасибо.

.
Для наглядности приведу пару фото «до» и «после»б

а

Во-вторых, около недели ушло на подготовку и участие во 2-м Международном детском празднике «Киндерфест». Об этом читайте в выделенной теме.
И вот мы продолжаем.
Сразу скажу, что пока суть да дело, на работу с дорогой ушла только вторая половина воскресения. Пока все достали, в кучу собрали… Ну да по порядку.
Первым делом, к великой радости юных железнодорожников, вытащили вагонетку и установили на неё кузов типа «Платформа»
1
В целях безопасности первую поездку совершил «главный по тарелочкам». Колодки во время праздника притерлись хорошо, да и участие в торможении второй колодки отремонтированной к празднику, позволило сократить тормозной путь до минимума.
2
Далее, в течении получаса, прошли покатушки
3
И за работу. Достали весь запас шпал, инструмент, комплектующие, готовые рельсы, погрузили это все на подвижное средство и вперед к трудовым подвигам!
4
Вот в который раз убеждаюсь, что для перевозки грузов на дачном участке лучше железной дороги нет. Ну в какую тачку Вы сможете загрузить все это «барахло», а? И ведь можно было бы и ещё два раза по столько же грузануть)))
5
И вот начался монтаж внешнего рельса поворота. Скажу честно, что-то я давненько не работал с рельсами поэтому первую стыковку засверлил кривовато, что, впрочем, на прочность соединения не повлияло)))
6
К вечеру внешний рельс был установлен. Достали внутренний, положили, посмотрели… Пилить как-то не хочется, но тогда стыковка рельсов будет смещена относительно друг друга. Что делать?
7
В этот момент была дана команда на общий сбор и вопрос повис до следующего раза.
Надеюсь, что за три дня, которые мы будем гулять в эти выходные, мне удастся прикинуть, а может и установить часть деталей стрелочного перевода, плюс догнуть внутренний рельс поворота, приварить к нему подкладки с запасом на контр рельс, покрасить и установить на место. Это, конечно, если погода позволит)))

2 комментария к записи “ОВЖД. Продолжаем разговор.”

  • Дмитрий:

    Добрый день, Михаил!

    Мое мнение — на столь легком путевом материале и с таким ПС расхождение в положении стыков вашей дороге не помеха. Тем более, что рессорного подвешивания у вашего ПС нету, и раскачиваться он не будет (а это основная причина, почему стыки сводят в кривых к одному сечению). Если этот путь у вас — несъемный, укладывайте смело со смещением. А можно и вовсе сварить наглухо и зашлифовать стык болгаркой. Но, учитывая, что это у вас профильная труба, в сильную жару может «поехать» путь. Пара стыков все же не помешает.

    • Михайло Орехов:

      Доброго здоровья, Дмитрий.
      Конечно нагрузки на даче не чета широкой колее))) Да и путь на этом участке кладется на постоянную эксплуатацию.
      Хотя вопрос подрессоривания сейчас активно рассматривается. Но я не думаю, что колебания будут настолько сильны.
      А сварка… да неудобно с таким рельсом работать. И коснись чего надо будет большой участок менять. А так есть возможность держать прозапас один кусок и при необходимости его вставить.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Для новичков.
sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагоновича
... от стрелочника до наркома все одинаково важны, все одинаково выполняют великую задачу обеспечения бесперебойной работы нашего ... железнодорожного транспорта! sad12-09_6

Календарь
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архив
Статистика