Общая информация

Блог.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Стальная колея» (irontrack.ru)
Блог посвящен теме дачного (садового) железнодорожного транспорта шириной колеи от 180 до 390 мм включительно.
Основное направление – опыт в построении дачной (садовой) железной дороги на садовом участке, а так же мировой опыт в строительстве и эксплуатации дорог класса микроколея (ширина от 7-ми до 15-ти дюймов).
На страницах блога Вы можете найти рассказы авторов об их дорогах и подвижном составе, техническую информацию, примеры дорог дальнего зарубежья.
При блоге организован одноименный тематический форум для общения читателей и авторов блога.

Автор.

Меня зовут Михайло Орехов. Я проживаю в городе Санкт-Петербурге, совсем рядом с первой, официальной, железной дорогой России.
Возможно, именно фактор близости к железнодорожной ветке и сыграл ключевую роль в моей любви к данному виду транспорта. Помню, как ходил с бабушкой на станцию смотреть на поезда: электрички с вечно спешащими куда-то пассажирами, пассажирские поезда, проносящиеся «с ветерком», грузовые тяжеловозы, спокойно простукивающие мимо.
Я помню, как один раз мимо станции шел паровоз – настоящий паровоз! Дым из трубы, характерный звук паровой машины и сигнал, паровозный сигнал! Уж куда шел данный поезд в те далекие 70-е годы двадцатого века я и не знаю. Во всяком случае, больше я там паровозов не видел.
Потом была железная дорога PIKO масштаба 1:87 (HO). Тогда она была дефицитом и стоила приличных денег. С интервалом в год мне подарили два стартовых набора. И мы с соседом по лестничной площадке играли в железнодорожников.
В школьные годы друг позвал на Малую Октябрьскую. Я с радостью согласился и мы стали ездить на занятия, которые проходили на Лиговском проспекте дом 46 (если я правильно помню). Летом мы проходили практику в районе м.Озерки, где в те годы была расположена дорога. Но…
Наследственная близорукость поставила жирный крест на мечте стать машинистом, а другим работником железной дороги я себя не представлял. Увы…
Прошли годы. И вот уже мой сын играет в железную дорогу PIKO. А я строю у себя на дачном участке хоть и маленькую, но вполне настоящую стальную колею — Осьми Вершковую Железную Дорогу (ОВЖД).

 

Правила блога.

Как и во всяком общественном мероприятии, на блоге «Стальная колея» существуют определенные правила. И если первая их часть, состоящая в выполнении законов Российской Федерации понятна всем гражданам России, то на второй, внутренней составляющей я бы хотел остановиться.
И так.
1. На страницах блога прошу придерживаться принципов взаимопонимания и доброжелательности. Надеюсь, что читатели, пришедшие сюда, увлечены или интересуются темой блога и что разговор между нами будет строиться на конструктивной основе.
2. Нецензурная лексика запрещена.
3. Все комментарии, за исключением авторов и постоянных читателей, проходят премодерацию. Это связано с большим количеством спама (увы) и для отсечки либо редактирования весьма несдержанных выступлений комментаторов.

Контакты.

Связаться с автором блога Вы можете посредством эл.почты irontrack@yandex.ru

 

google-site-verification: googlebde250789771898b.html

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Для новичков.
sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагоновича
... от стрелочника до наркома все одинаково важны, все одинаково выполняют великую задачу обеспечения бесперебойной работы нашего ... железнодорожного транспорта! sad12-09_6

Календарь
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Архив
Статистика