Рубрики блога «Стальная колея»

Общая информация

Блог.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Стальная колея» (irontrack.ru)
Блог посвящен теме дачного (садового) железнодорожного транспорта шириной колеи от 180 до 390 мм включительно.
Основное направление – опыт в построении дачной (садовой) железной дороги на садовом участке, а так же мировой опыт в строительстве и эксплуатации дорог класса микроколея (ширина от 7-ми до 15-ти дюймов).
На страницах блога Вы можете найти рассказы авторов об их дорогах и подвижном составе, техническую информацию, примеры дорог дальнего зарубежья.

Автор.

Меня зовут Михайло Орехов. Я проживаю в городе Санкт-Петербурге, совсем рядом с первой, официальной, железной дорогой России.
Возможно, именно фактор близости к железнодорожной ветке и сыграл ключевую роль в моей любви к данному виду транспорта. Помню, как ходил с бабушкой на станцию смотреть на поезда: электрички с вечно спешащими куда-то пассажирами, пассажирские поезда, проносящиеся «с ветерком», грузовые тяжеловозы, спокойно простукивающие мимо.
Я помню, как один раз мимо станции шел паровоз – настоящий паровоз! Дым из трубы, характерный звук паровой машины и сигнал, паровозный сигнал! Уж куда шел данный поезд в те далекие 70-е годы двадцатого века я и не знаю. Во всяком случае, больше я там паровозов не видел.
Потом была железная дорога PIKO масштаба 1:87 (HO). Тогда она была дефицитом и стоила приличных денег. С интервалом в год мне подарили два стартовых набора. И мы с соседом по лестничной площадке играли в железнодорожников.
В школьные годы друг позвал на Малую Октябрьскую. Я с радостью согласился и мы стали ездить на занятия, которые проходили на Лиговском проспекте дом 46 (если я правильно помню). Летом мы проходили практику в районе м.Озерки, где в те годы была расположена дорога. Но…
Наследственная близорукость поставила жирный крест на мечте стать машинистом, а другим работником железной дороги я себя не представлял. Увы…
Прошли годы. И вот уже мой сын играет в железную дорогу PIKO. А я строю у себя на дачном участке хоть и маленькую, но вполне настоящую стальную колею — Осьми Вершковую Железную Дорогу (ОВЖД).

 

Правила блога.

Как и во всяком общественном мероприятии, на блоге «Стальная колея» существуют определенные правила. И если первая их часть, состоящая в выполнении законов Российской Федерации понятна всем гражданам России, то на второй, внутренней составляющей я бы хотел остановиться.
И так.
1. На страницах блога прошу придерживаться принципов взаимопонимания и доброжелательности. Надеюсь, что читатели, пришедшие сюда, увлечены или интересуются темой блога и что разговор между нами будет строиться на конструктивной основе.
2. Нецензурная лексика запрещена.
3. Все комментарии, за исключением авторов и постоянных читателей, проходят премодерацию. Это связано с большим количеством спама (увы) и для отсечки либо редактирования весьма несдержанных выступлений комментаторов.

Контакты.

Связаться с автором блога Вы можете посредством эл.почты irontrack@yandex.ru

 

 

4 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.