Внутренняя набивка рельса из профильной трубы.

Предыстория вопроса:

Понадобились в школу спортивные брусья, решили сделать их из металлической трубы, но вопрос встал с прогибанием оной. Поступило предложение в трубу эту засыпать песка, но, дабы металл не ржавел изнутри, песок пропитать обработкой.

Вопрос:

— Как вы думаете, можно ли использовать подобные «композитные» рельсы в дачжелдоре? Есть ли у кого подобный опыт?

Обсуждение:

 

10 комментариев к записи “Внутренняя набивка рельса из профильной трубы.”

  • Александр В.:

    Вопрос одновременно простой и очень сложный . Возьмите трубу с более толстой стенкой.
    А теперь о самом главном! В школах как и во всех детских учреждениях,а также на земельных участках школ, даже в частных , всё оборудование должно быть сертифицировано! В противном случае директор школы рискует пойти под суд ! Это не шутки !

  • Николай:

    Только не обработкой пропитать песок, а отработкой! (отработанным моторным/трансмиссионным маслом)

  • nashpoezd:

    Если стоит задача защиты металла от коррозии, то имхо это не самый лучший вариант. Скрытые полости, к коим относится и полость проф трубы, лучше защищать методом распыления под давлением.

  • Отработка нужна от всякой живности-микроорганизмов. Ржавчине на нее пофигу. Чтоб не было коррозии не должно быть воды и кислорода.
    По аналогии со свайными фундаментами — проще и долговечнее засыпать пескоцементной смеси — она мелкозерниста, да и влагу в себя забирает, преврящаясь в бетон со временем.

    • Николай:

      Вот в итоге я к этой же мысли пришёл. А по центру ещё и арматуру пустить… Смысл то этого мероприятия был не в антикоре, а в дополнительной жёсткости и весе рельса

  • admin:

    Есть у меня рельсо-шпальная решётка одна, ещё первого этапа изготовления. Ей уже пять лет. Лежит под открытым небом, в составе временного пути. Ни чем не обработана. Вот, думаю, стоит её летом пополам распилить и посмотреть, как там профтруба внутри поживает. Но это летом)))

  • Кирилл:

    Как я заметил, поскольку профильные трубы катают из круглых труб, то при прокатке или перед их смазывают, и вот наверно от метода смазки некоторые профтрубы довольно густо смазаны и бывает что и внутри, вот такая долго продержится как есть. Но вот вид окантовки гаража-ракушки из профтрубы, прогнивший насквозь заставляет задуматься о защите.

  • Александр В.:

    Может быть по пробовать анодную защиту ? В местах соединения рельсов друг с другом прикрутить магниевый анод воткнутый в землю .

    • 983:

      Анодная защита даст хороший эффект в местах соприкосновения рельса со шпалами, травой, прочей всякой всячиной но внутреннюю поверхность трубы она не защитит.
      и сомневаюсь я, что один магниевый электрод обеспечит потребные ток и разницу потенциалов для большого полотна, думаю, его и на одну секцию пути будет маловато.

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Последние комментарии
Обсуждения

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика