Неизвестная железная дорога или Чунский фельдбан.

СЖДДоброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!

Так получилось, что данный пост состоит из двух мини частей. Первая вышла под названием «Неизвестная железная дорога» и положила начало одноименной рубрике. А вторая, Чунский фельдбан, ответ нашедшегося автора.

Часть 1.

Недавно, бродя по просторам Ю-туба, я наткнулся на короткий ролик о дачной железной дороге. К сожалению ни описания, ни каких-либо надписей, которые могли бы пролить свет на её месторасположение найти не удалось. Но! Судя по количеству снега, деревянным заборам, березкам и характерной сельской архитектуре могу предположить, что находится место это где-то на просторах нашей необъятной Родины.

Может кто знает автора или авторов этого творения — отзовитесь/отпишитесь!

Часть 2.

К счастью откликнулся автор и строитель данной дороги.

bam0142

Den F Den J пишет:
Здравствуйте. Да это моя ж/д. Сконструирована с подручного материала. Использую в хозяйственных целях, перевожу тяжёлые грузы.
Расположена в Иркутской обл, Чуна. Ширина колеи 540мм. Подвижной состав: локомотив и платформа. Локомотив работает от сети 220в,промышленый ансинхроный двигатель подключен на 220В. Применение такого двигателя обусловлено отсутствием других источников питания.
Рельсы сделаны с кусков швеллера и уголков. Колёса самоделка — токарил. Из путевого хозяйства: одна кривая (сделана из трубы в диаметром 25мм), длина кривой 5метров, прямой участок пути длиной (пока) 30метров.

К сожалению автор оказался весьма немногословным и, как мне показалось, несколько застенчивым. Поэтому информация только такая. Но я надеюсь, что  Den F Den J порадует нас ещё своими видео и фотографиями. Хотелось бы увидеть дорогу в действии, путевое хозяйство в деталях,

7 комментариев к “Неизвестная железная дорога или Чунский фельдбан.”

    • А мне так не кажется… Не очень похоже, особенно локомотив. Подозреваю, что есть кто-то в глубинке — кулибин местный — а его кто-то из городских снял.

      Ответить
  1. Сходство на лицо . большое количество СЦБ , много взято с «большого брата» . Электровоз до модернизации ,колея вроде такая же . Снег , сараи и забор )))

    Ответить
    • Надо будет поискать адресок парнишки, попробовать с ним списаться.

      Ответить
  2. На просторах ютуба найдена еще одна дачная железка в частном музее-подворье:

    https://www.youtube.com/watch?v=ZSVJqJdIhP4

    Подвижной состав: платформа-прицеп, «бешеная табуретка» на базе ТД-5 (или ТД-5У), как минимум, две дрезины с ручным приводом — одна велосипедная, вторая с рычагом.

    Путевое развитие: тупиковая линия (колея похожа на 750мм) с одним стрелочным переводом.

    Ответить
    • Да, это 750 мм. К нам, только своим расположением подходит. Делал её Леша Андреев или Chudotxt)))

      Ответить
  3. Заглянул по случаю,а ролика на ютуб нет. Жаль. Хотя бы пару фотографий для общего представления.

    Ответить

Добавить комментарий для Михайло Орехов Отменить ответ