УЖД Калашниковых 4.06 Мир Труд Май, товарищи! Всем Салют, всех с праздниками!

У меня первомайский отчёт эксклюзивно для блога Стальная Колея. Новый дачный сезон ворвался в нашу жизнь со всей широтой самоизоляции. Никогда ещё важные сезонные работы на участке не были столь доступными, ну разве что в детстве, когда мы этого не ценили.

Итак, всё попилено, перекопано, посажено, убрано, приколочено и уже намечены новые горизонты развития. Все майские праздники, лично у меня, прошли за рытьём погреба. В ночь на 31-е после работы я закончил укладку новой стрелки и строительство нового правильного ответвления к яме будущего погреба.

Но для начала надо было вернуть в строй вагон. Запасные колёсики у меня были, но эксперимента ради я решил поставить ролик другого типа, чёрный. Посмотрим как он изнашивается в сравнении с белыми.

Первого мая работа закипела. По состоянию на 12 мая вывезено и захоронено на участке около 6 кубометров глины. Я сбился со счёта сколько рейсов было сделано. Главная проблема в том что глина она такая глина — её не раскидаешь абы где. Надо сначала выкапывать котлован, откладывая в сторону плодородную почву, а потом уже только сваливать туда глину, после чего утрамбовывать и засыпать обратно землёй. Иначе участок превратится в грязевое месиво.

В процессе терраформирования были отсыпаны значительные области вдоль ужд и по всяким мёртвым зонам в другом конце участка. Но главный объём глины идёт на то чтобы капитально поднять уровень земли в депо — отсыпка там идёт на 20 — 50 сантиметров.

Самым сложным было рассортировать и убрать из под навеса весь пиломатериал, которого после разлома крыльца там прибавилось. Что-то ещё пригодится, а что-то ушло на дрова, да и сами дрова тоже пришлось частично перевезти в дом. С новой веткой это стало удобнее ибо причаливает вагон к самому крыльцу, вернее к его останкам. Правильным решением было продлить путь навесом над ямой, так кидать глину лопатой намного удобнее. Всё-таки как можно позже хочется перейти на систему вёдра + платформа.

Под навесом демонтирован второй путь. С первого пути производится выгрузка, однако и он скоро будет демонтирован ибо начал по краям закапываться. К сожалению, началась рабочая неделя и в добавок я заболел, так что со вторника движение остановлено, хотя осталось всего два куба откопать и вывезти.

***

Появление на блоге нового коллеги ММЖД подтолкнуло меня к мысли что мне надоело придумывать из чего вырезать заголовочное фото. Я уже давно подумывал о логотипе. У всех есть а у меня нет, как же так! ММЖД своим изящным простым ходом поставила точку. Но я не мог определиться что изобразить. Колесо? Рельсу? шпалы? Да у каждой ЖД всё это есть.

Хотелось увековечить что-то такое что присуще сугубо одной лишь ужд Калашниковых. Пихать на лого свои регалии, хобби и прочее как-то по детски, хотя например путешествую я уже четвёртый год со своим флагом, имеющим отношение к палеонтологической тематике. Для жд это конечно не подходит. Так вот пришёл я к выводу что логотипирование должно быть сугубо региональным. И тут немного предыстории.

Ужд Калашниковых, то есть наше, расположено на частном дачном участке (не СНТ а именно дачи, ИЖС) в крошечном посёлке, образованном в 1946 году после войны. Выдавались участки конструкторам и прочим приближённым авиастроительного КБ Ильюшина. Дед моей супруги гонял свежие ИЛ2 на фронт с завода. Да, эта земля наша с давних времён, хотя лично я в этом КБ не работал. У меня мать работала на Илюшине, дед на Туполеве, отец на МИГе.

Думаю увековечить память авиаторов будет правильно. Сейчас если кто захочет найти этот посёлок на карте надо искать микрорайон Илюшинский пгт Некрасовского. Я ещё колебался не привязаться ли в логотипе к местной станции ЖД Катуар (граф Катуар — пайщик Савёловской железной дороги), планетообразный логотип которой мы почти на каждом флаге Нашествия используем. Но потом я отказался от этой мысли, решив конкретизировать до посёлка Илюшинского. Вот как-то ручкой на бумажке накидал, отныне будет так.

На этом у меня всё. Всем здоровья!

19 комментариев

Добавить комментарий для Сергей Шилов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *