Какие будут предложения?

00Доброго здоровья, уважаемые читатели блога «Стальная колея».

.
Сегодняшний пост будет не о дачных железных дорогах. Сегодня предлагаю поговорить о том, как сделать блог «Стальная колея» более удобным и полезным для энтузиастов нашего дачжелдоровского движения, им сочувствующим и просто забредшим и мимо проходящим.
Честно скажу, что мысль поговорить об этом открыто возникла у меня после недавнего телефонного разговора с Александром Васильевым, автором дачного трамвая. Хотя, надо признать, идея что-то добавить и улучшить в голове моей крутится ещё с весны.
И вот, кажется, наступает тот момент – долгие зимние вечера – когда можно отложить в сторону кирку и гаечный ключ и сконцентрироваться над «теорией».
Сегодня выношу на обсуждение несколько предложений. Каждое из них пока в стадии подготовки и Вы можете принять непосредственное участие в их судьбе. Плюс к этому Вы можете высказать и свои предложения. Каждое из них будет всесторонне рассмотрено.
И так:

№1 Выделенная страница «В помощь строителю дачжелдора»

Идея такая – вынести на отдельную страницу ссылки на материалы блога и специализированных сайтов/форумов/блогов скомпоновав их по отдельным вопросам дачжелдорстроительства. Например: Подрубрика «Колеса» — первый блок ссылок на посты блога «Стальная колея» в которых так или иначе поднимался данный вопрос, второй блок ссылок на сторонние ресурсы по данному вопросу.
Направлений и поднаправлений может быть много – подвижной состав, путевое хозяйство, безопасность и сигнализация и прочее.

№2 Выделенная страница с обзором видеоматериалов.

Идея такая – собрать и скомпоновать видеоматериалы с отечественных и зарубежных дорог, как частных, так и совместных. Под словом «совместных» я подразумеваю так называемые инженерные общества, которые популярны за рубежом. Плюс к этому можно приложить отдельной рубрикой парковые дороги и фельдбано-узкоколейную тематику.

В основном блоке разделить материалы по ширине колеи начав со 180 мм (7 дюймов) и заканчивая 390 мм (15 дюймов) или наоборот.

№3 Прикрутить к блогу форум.

Тут все понятно, но есть нюанс в модераторстве (а на блог, честно скажу, приходит много спама). Плюс, необходимо понять – нужно ли форумное общение по данной теме или всех устраивает быть безликими читателями (данное не относится к постоянным комментаторам, чьи усилия я высоко ценю и коим я благодарен за эту поддержку).

№4 Выделенная страница «Где достать/купить»

Идея такая – делиться адресами, телефонами, ссылками на предприятия, базы, магазины, склады, которые могут пригодиться энтузиастам в их творчестве. Это может быть и металлообработка, и сайты с электросхемами, и индивидуалы-умельцы токаря, фрезеровщики и прочее.

№5 Живое общение.

Ни для кого не секрет, что в век, когда у каждого в кармане сотовый телефон, а во дворе припаркована машина, живое общение как-то отошло на второй план. Поднять кого-то на поездку просто поболтать, пусть и по интересующей его теме, весьма сложно. И тут приходит на выручку интернет.
Благодаря развитию современной технике есть мысль устраивать живые мосты при помощи скайп-конференций. На них можно было бы делиться какими-то своими мыслями, идеями, соображениями. Плюс к этому была бы возможность записывать общение и наиболее удачные моменты использовать в аудио журнале «Чугунка».
Данное общение может проходить, допустим, раз в месяц, в вечернее время на буднях или в какой-то из выходных дней. За определенный период перед общением можно обменяться вопросами, на которые хотелось бы поговорить.
.
Это, так сказать, основные предложения. Я буду рад услышать Ваши мысли по этому поводу. Возможно, что кто-то предложит что-то свое. Возможно, что кто-то возьмет на себя ведение какого-то из вышеназванных разделов. Буду только рад.
Ведь, как показывает практика, тема дачных железных дорог хоть и имеет на постсоветском пространстве шестилетнюю историю, но в последователях пока маловата))) Давайте общими усилиями сдвинем эту ситуацию в сторону «прогресса и процветания»)))
П.С. Писать можно на почту irontrack@yandex.ru или в комментариях к этому посту. Если писать много, а времени нет могу выслать Вам на почту номер своего телефона.

Один комментарий к записи “Какие будут предложения?”

  • вячеслав:

    Добрый вечер Михаил! Прежде всего скажу, что по мере накопления обьемов информации на блоге и упреждая ее могократное увеличение, идею трансформации блога в направлении систематизации информации поддерживаю. Видеоматериалов в паутине великое множество их копирование и ссылки по моему лишнее, за иключением узкоспециальных описывающих технологию изготовления, на такие я кстати натыкался неоднократно но их немного по сравнению со всякими видами покатушек. Форум. Думается создавать форум параллельный «750 мм» в таком же виде смысла не имеет, это ведь Ваш блог в который с Вашего же одобрения мы засовываем свой нос со своими поделками, предлагаю форму некоторого расширенного обсуждения с элементами форума, какими нужно думать. Где купить, достать это индивидуально и териториально у каждого свое умение и опыт жизни, кошелек, впрочем для молодежи..? Живое общение, это феерическое предложение, к каждому сеансу нужно готовится особенно в начале, а то сумбур может получится или некоторая замкнутость, ведь пива то нет))),а лично, к сожалению многие незнакомы. Помочь готов, если будет свет и мир (правда интернет-опыта немного), а то сегодня на собрании по службам, начальник отдела кадров предлагал стучать друг на друга и получать добавку к окладу. С уважением Вячеслав. Р.С. Нет продолжения аудио-журнала и «Михайловых посиделок», жаль, а как успехи на колее «НО», Мы сделали мост и делаем насыпь через комнату.Как все успеем, времени так мало, жизнь уходит на суету…

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика