Две лягушки и две тележки.

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД).

Автор проекта — Никита Васильев.

Здравствуйте уважаемые ДачЖелДоровци и все кто любит железные дороги.

Новостной репортаж о работе производственного цеха подразделения спецвагонстройремонт КРУЖД. Сегодня 11 октября в цехе было начато изготовление сразу двух интересных конструкций. Первая будет работать непосредственно на восстановительном поезде, приспособление для постановки сошедшего вагона методом наката, в кругах железнодорожников называемая лягушкой.

Была взята металлическая пластина толщиной 2мм…

… расчерчена, и вырезана сначала одна…

… и следом вторая (при постановки сошедшего вагона используются две лягушки). При вырезании немного переборщили и разрезали лягушку на части

 

После этого края лягушки были загнуты для того чтоб колесо вагона наезжая упиралась ребордой в небольшой бортик и направлялась на рельс, после чего кол. пара вставала на путь. Для увеличения жесткости надпиленные места (место сгиба) проваривалось полуавтоматом. В итоге получилось весьма крепкая и серьезная железяка для работы восстановительного поезда.

 
Вот видео о сходе и установке подвижного состава с помощью данного устройства

Вторая изготавливаемая конструкция это две двухосных тележки для вагона платформы длинной около 2 метров. На ужд КРУЖД уже есть намеки нехватки подвижного состава увеличенного размера кузова.

Были взяты колеса от какого то стеллажа…

… и металлический уголок …

… длинной 70 см который разрезался по полам и все это сваривалось в тележку

В 20:30 была закончена работа. Ответственный за качество и безопасность на производстве в виде лабрадора…

… была проверена вся работа (ОТК одобрил качество работы) и можно было складывать инструмент. В дальнейшем надо проверить лягушки (для этого придется подстроить сход вагона) и делать раму вагона. На всю работу было потрачено около 2 часов, 5 электродов и около 20 кг металла.

В завершении хотелось бы пожелать меньше сходов на ДачЖелДоре.

10 комментариев к записи “Две лягушки и две тележки.”

  • Александр Степанов:

    Я сам задумывался о необходимости лягушек, если гружёный вагон с рельсов сойдёт (порожний и руками легко на место вернуть). Особенно если вагон четырёхосный. Двухосный можно и дрыном на место поставить, Михайло тут описывал реальный случай при эксплуатации ОВЖД. Теперь ждём новостей с испытательного полигона о проведении натурного эксперимента.

  • nashpoezd:

    За 2 часа вся работа? Ну круто, что сказать .. ))
    У меня бы,конечно, подобная работа заняла больше времени.

    Офф: как собаку звать?))

  • Борис:

    КРУЖД выходит на новый технический уровень!

    • Васильев Никита:

      Это да. Если представить что вся ужд КРУЖД это грузовой состав отправляющейся со станции (год 2019) следующий на станцию (будущее). То он только произвел отпуск тормозов и начал движения. Когда наберет полный ход по перегону с названием (жизнь) вот тогда на станциях которые он проходит ходом нужно держаться за скамейки и все что есть, потому что этот поезд уже не остановить)

Оставить комментарий к записи Васильев Никита

Карта блога

sad12-09_6

Обсуждения

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика