Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

В нашем полку прибыло – дорога Александра Матюкова.

00Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора колеи от мала до велика!
В нашем полку прибыло! Александр Матюков прислал первый материал о своем начинании на ниве дачного железнодорожностроения. Материал весьма объемный, что меня порадовало, много фотографий. Надеюсь, что следующий материал от Александра будет столь же насыщен и не задержится с выходом)))
А пока ему слово:

.
«Александр Матюков:
Дорога ширина колеи – 300мм.
Задумка сделать что-то напоминающее электровоз Е69 или шахтный. В крайнем случае трамвай, но обязательно с пантографом. Ради него всё и затевается)))
Э1
Э2
Э3

Наша справка:

E69 — серия двухосных электровозов (всего было произведено 5 экземпляров) выпущенная для небольшой железнодорожной компании LAG (Lokalbahn AG München). Все локомотивы этой серии были предназначены для эксплуатации на линии между Мурнау и Обераммергау, на которой использовался переменный ток напряжением 5,5 киловольта.
Кстати, примером может служить дорога на одном из американских ранчо, где энтузиасты строят трамваи с питанием от действующей контактной сети.

По изготовлению рамы — эскиза не было. Буксовый узел подглядел за бугром.
б1
б2
б3
б4
Т.к. процесс постройки, выбор агрегатов- дело долгое, пока рама будет на ручном приводе, для отладки и обкатки, вскрытия подводных камней, которые сразу не увидишь.
Теперь об изготовлении колпар. Отрезал от дюймовой трубы заготовку будущей оси.
01
У болтов отрезал шляпки. Это будущие резьбовые части оси.
02
03
Труба обычная, сварная, поэтому слегка в сечении была похожа на яйцо и колесо было не надеть. Спилил выпуклость зачистным диском и колеса заняли свое место.
04
Для крепления внутри оси резьбовых частей болтов сделал пропилы, вставил в ось болты и проварил. Ось готова.
05
06
07
Нашел ведущую звездочку на 18 зубцов от ИЖа, собрал колпару.
08
09
Звездочку пока не вваривал, тк еще не ясно относительно компоновки локомотива. Колеса к оси приварил на прихватках- обварить всегда успеется, а прихватки срезать проще.
10
Колпары готовы.
11
12
Собрал «путь» из швеллеров метра на 4, на колпары установил раму и рессоры. Покатался.
13
14
15
16
Ход на стыке мягкий, катится рама легко. Затем устроил «поворот».
17
Свист реборд в повороте, как в метро)) Испытаниями остался доволен))»

5 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *