Виды или типы вагонеток. Часть 1

Landwirtschat 02 SWЗа время поисков материалов о микро-, садовых, промышленных железных дорогах у меня накопилось некоторое количество фото и видео материала, который, на мой взгляд, будет полезен  энтузиастам дачбана.

Большую часть материала составляют  фотографии, рисунки и сканы на которых изображены промышленные вагонетки колеи 500 и 600 мм. Думаю, что этот вид или тип грузовых вагонов наиболее подходит к дачной дороге. К сожалению, во время поиска и сохранения я не записывал первоисточники, но думаю, что авторы публикаций на меня в обиде не будут.

Возможно, кто-то из читателей блога знает историю или какие-то конструктивные особенности представленного подвижного состава. Прошу не стесняться и добавлять свои комментарии.

В этой, первой, части начнем со сканов и рисунков:

Feldbahn 01

Feldbahn 02

Feldbahn 03

Feldbahn 04

Feldbahn 05

Feldbahn-006

O&K - Sitzwagen laengst

O&K Kastenwagen Metallfahrgestelle 3,5 m³ gebremst

Torfwagen 3 m³

Schlempewagen 4 Achser

5 комментариев к “Виды или типы вагонеток. Часть 1”

  1. Доброго дня всем! К сож тележка Якобса не представлена в дачжелдоре. А ведь было бы интересно опробовать таковую на дачной дороге? ))

    Ответить
    • Это сочлененные которые, устанавливаемые вместо и на месте межвагонных сочленений? А какой в них прок на дачной или промышленной дороге, если вы сразу же:

      1. Теряете возможность расцеплять и переформировывать состав
      2. Огребаете кучу проблем при необходимости поднять поезд и выкатить одну конкретную тележку.
      3. Получаете дикие выносы кузовов в кривых, так как тележки фактически располагаются посередине межвагонного пространства?

      Что действительно полезно в деле дачного строительства — так это тележка типа диплёр… Вот такая:
      http://cjagnik.narod.ru/images/61.jpg

      Две такие боковины, соединенные отрезком швеллера или тавра (или пространственной рамой) образуют шикарную двухосную тележку с независимыми колесами. Она же носит название «мадерон» и широко используется путейцами. Возможно самостоятельное изготовление при условии нахождения нужного размера роликов.

      Ответить
      • Я у себя, в прошлом году, сделал макет похожий на тележку Якобса, в натуральную величину и провёл несколько испытаний. Смысл использования есть в составе постоянного формирования. К примеру для перевозки большого количества груза из точки в точку. Когда надо делать очень очень много рейсов.

        Ответить
    • Да, всё уже давно придуманодо нас))) Мы лишь приспосабливаем под себя и используем в своих целях

      Ответить

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ